Ежедневно с 7:00 до 18:00 (Пятница:Выходной)

Политика Конфиденциальности

Важно! Перед тем, как клиент начнет свое сотрудничество с сайтом LiderOpta.com.ua, нужно внимательно изучить все условия. Использование функций интернет-портала, заполнение предложенных форм и подача заявок на заказ свидетельствуют о Вашем согласии со всеми обязательствами актуального Соглашения.

1.    Общие положения при работе с сайтом

1.1.     LiderOpta– оптовый интернет-магазин, где каждый клиент сможет отыскать и заказать технику, всевозможные товары для офиса, магазина, дома.
1.2.     Актуальное Соглашение – это публичная оферта, а потому при получении доступа ко всем материалам портала, посетитель дает согласие на актуальные положения.
1.3.     Администрация в дальнейшем может менять положения актуального Соглашения, которые считаются действительными после размещения на странице.
1.4.     Магазин может заниматься организацией маркетинговых и других акционных мероприятий, направленных на популяризацию оптового интернет-магазина, на увеличение потребительского спроса на товары. При оформлении заказа на странице магазина клиент таким образом подтверждает свое участие в данных акционных мероприятиях, которые действуют в конкретный момент (момент покупки товара). При этом клиент обязан внимательно изучить условия этих акций во избежание дальнейших проблем. Если же пользователь по определенным причинам отказывается принимать участие в акции, он может не покупать акционные позиции.
1.5.     Информация о товаре
1.5.1.    Ознакомиться с детальной информацией обо всех позициях можно на странице магазина в соответствующем описании, на упаковке, инструкции, предоставленной производителем.
1.5.2.    Когда клиент нуждается в предоставлении дополнительных данных о товаре, консультациях, необходимо обратиться за помощью к менеджерам магазина LiderOpta.  
1.5.3.    При изменении стоимости товара уже после того, как клиент оформил покупку, он может сообщить об отказе приобретения такого товара. Если товар уже был получен (выслан покупателю), клиент сможет потребовать срочного возвращения потраченных денежных средств, а также возмещения средств, заплаченных за доставку товара. Все остальные компенсации не предусмотрены администрацией сайта.
1.6.     Ограничение ответственности
1.6.1.    Все условия, доступные в Предложении, относятся к разряду предварительных и со временем могут меняться. Однако их изменение осуществляется до того, как покупатель должен получить собственный заказ.
1.6.2.    При несвоевременном изменении договоренности о покупке товара магазин несет собственную ответственность. В результате клиент имеет полное право предоставить отказ от покупки данного товара, требуя срочный возврат потраченных денежных средств (если была оплачена вся сумма стоимости товара).
1.6.3.    Согласно ст. 22 ГКУ, сумма нанесенного ущерба (материального или неимущественного), которую сможет получить покупатель в результате нарушения его прав, ограничена суммой в 10 грн.
1.6.4.    Все товары, имеющие соответствующую гарантию, подвергаются воздействию гарантийных обязательств, которые зависят от условий, что были изначально прописаны в гарантийном талоне, в других документах, предоставляемых компанией-производителем.
1.6.5.    За корректность, достоверность информационных данных, указанных в форме заказа, ответственность несет исключительно покупатель. Если клиент неправильно ввел адрес доставки, а продавец понес дополнительные убытки при повторном отправлении товара по другому адресу, все расходы переходят на клиента. Магазин в свою очередь удерживает сумму понесенных убытков с сумм, которые были уплачены за товар.

2.    Соглашение сторон

2.1.     Перед совершением покупки в оптовом интернет-магазине LiderOpta каждый клиент обязательно изучает предложенное Соглашение. Когда клиент не согласен с данными условиями, он вправе отказаться от совершения покупки на этом портале.
2.2.     При условии, что клиент заметил действия или условия, которые не соответствуют нормам международного права, украинскому законодательству, он может отказаться от данных действий.
2.3.     Запрещено использовать все материалы, информацию с сайта магазина, без согласия его владельцев. Ведь потребуется заключение лицензионных договоров с этими правообладателями.
2.4.     Когда происходит цитирование материалов, полученных с сайта оптового магазина LiderOpta, понадобится обязательное сохранение ссылки на конкретный портал.
2.5.     Все комментарии и прочие записи, которые клиент оставляет на сайте магазина, ни в коем случае не должны противоречить нормам украинского законодательства, а также моральным ценностям, законам нравственности.
2.6.     Администрация сайта не контролирует, не отвечает за переход и использование других внешних ресурсов, ссылки на которые могут находиться на данном сайте.
2.7.     Посетители интернет-портала должны принимать положение, касающееся использования активной рекламной кампании.

3.    Процедура обмена, возврата

3.1.     При необходимости происходит возврат, обмен товара на протяжении 14 дней (отсчет начинается со следующего дня после оформления заказа). Кроме того, покупатель обязан побеспокоиться об аккуратной упаковке товара после ее вскрытия. Это важно, чтобы товар не получил повреждения при перевозке.
3.2.     Отказаться от заказа можно до того, как Вы его получили. Товар должен сохранить свой изначальный товарный вид. Дополнительно важно предоставить документ, подтверждающий покупку товара именно в оптовом магазине LiderOpta.
3.3.     Отказываясь от заказа, клиент магазина имеет право получить обратно собственные деньги, выделенные на покупку. Исключением являются расходы магазина, направленные на доставку товара, в течение 10 дней, начиная с момента поступления товара на склад.
3.4.     Если при желании обменять полученный товар покупатель получает отказ по причине отсутствия необходимого товара на складе, клиент имеет полное право отказаться от дальнейшего исполнения настоящего Соглашения, требуя обратно свои деньги. Магазин обязуется выплатить данные средства в течение 10 дней после обращения клиента.
3.5.     Если изначальная стоимость товара понизилась по причине полного или частичного использования товара, магазин может взыскать необходимую сумму из общей суммы при возврате денег покупателю.
3.6.     Некачественный товар – тот, который имеет заметные дефекты производственного характера. Помните, что при оформлении возврата товар обязательно должен соответствовать комплектации и характеристикам, которые изначально для него были характерны.  
3.7.     Получая заказ, важно уделить особое внимание его проверке, согласно изначально указанной информации от продавца. Клиент должен удостовериться, что перед ним действительно то, что он заказывал.
3.8.     После получения клиент должен поставить свою подпись в соответствующей квитанции. По завершению всех выполненных процессов, магазин не принимает претензии клиента, касаемо внешнего вида товара, его комплектности.
3.9.     Согласно украинскому закону №1023-ХII «О защите прав пользователя», все требования клиентов, касающиеся возврата денег, могут быть удовлетворены нашим магазином на протяжении двух недель, начиная с первого дня предъявления такого требования.
3.10.    Возврат денег осуществляется наиболее удобным для клиента способом. Возможно всего два варианта: на банковскую карту или на расчетный счет.

4.    Личные данные

4.1.     Оформляя заказ в режиме онлайн на сайте оптового магазина LiderOpta, каждый пользователь тем самым соглашается на дальнейшую проверку личной информации. Кроме того, клиент соглашается на передачу данных другим организациям, а именно: почтовым отделениям, транспортным компаниям, банкам и прочим финансовым учреждениям.  
4.2.     Основной источник сбора личной информации – это данные, которые клиент самостоятельно указал в специальной форме при оформлении заказа.

5.    Другие условия

5.1.     Клиент имеет полное право написать в строчке «получатель» третье лицо. Чтобы в дальнейшем не возникло никаких проблем, при заполнении заявки на доставку, покупатель должен указывать данные третьего лица для быстрой идентификации. В таком случае распространяется действие ст. 636 ГКУ об отношении сторон.
5.2.     При выдаче товара в почтовом отделении получатель (клиент) должен предоставить документ, удостоверяющий его личность (паспорт).
5.3.     Чтобы подтвердить факт получения и передачи товара, получатель должен поставить свою подпись в специальной квитанции.
5.4.     Все спорные ситуации, которые возникают согласно актуальному Соглашению, удастся разрешить, ссылаясь на действующее украинское законодательство.
5.5.     В случае признания судом недействительным определенного положения Соглашения или признания положения таким, которое не подлежит обязательному исполнению, это не свидетельствует о недействительности всех остальных положений Соглашения.
5.6.     Если администрация моментально не отреагировала на определенные нарушения со стороны пользователей сайта, это еще не значит, что данная реакция будет неактуальной через некоторое время. Учитывая вероятность защиты собственных интересов, а также авторских прав, касаемо используемых материалов, администрация прибегает к соответствующим мерам пресечения таких незаконных действий. При этом каждый пользователь должен понимать и принимать все пункты актуального Соглашения, а также следовать их нормам.
5.7.     При обработке персональных данных клиента сотрудники оптового интернет-магазина LiderOpta обязаны в срочном порядке соблюдать необходимую конфиденциальность. Это означает, что важно не допускать дальнейшего незаконного использования такой информации (и передачи информации) посторонним лицами. Нужно исключить получение доступа к указанной информации лицам, не имеющим никакого отношения к оформлению заказа в режиме онлайн, упаковке товара, его дальнейшей отправке по определенному адресу. Исключением из правил являются отдельно взятые случаи, о которых упоминается в украинском законодательстве.
5.8.     Все права на сайт и на дальнейшее использование доменного имени lideropta.com.ua принадлежат, непосредственно, владельцу этого интернет-портала
Заказать
звонок